Упаковку от сюрпризов ЛОЛ теперь можно бесплатно отправить на переработку
Компания MGA Entertainment подключилась к программе утилизации отходов. Теперь в США можно отправить на переработку всю пластиковую упаковку от сюрпризов ЛОЛ. Причем это бесплатно!
Все мы обожаем кукол в шаре ЛОЛ, их питомцев, младших сестричек и братиков. Но количество мусора после распаковки действительно впечатляет.
Компания под названием TerraCycle, специализирующаяся на утилизации трудно-перерабатываемых материалов, теперь будет сотрудничать с LOL Surprise! Кстати, эта компания работает со многими популярными брендами.
Куклы ЛОЛ Сюрпрайз сейчас являются самыми продаваемыми игрушками в мире. Все девочки хотят собрать полную коллекцию LOL, да и многие родители тоже получают удовольствие от покупки и распаковки сюрпризов. Но есть один факт, который ослабляет всю эту радость — это большое количество ненужной упаковки, которая идет с ними. Куклы и аксессуары ЛОЛ скрываются за несколькими слоями пластиковой обёртки, которая, до недавнего времени, сразу отправлялась в мусорную корзину.
Вот, наконец, MGAE услышала зов Природы и объединилась с TerraCycle. Теперь упаковка может быть переработана и использована повторно. И, что радует больше всего, потребителям не нужно за это платить.
Процесс отправки пластиковой упаковки от ЛОЛ в TerraCycle прост. Кто-то из родителей должен зарегистрироваться на сайте компании, скачать и распечатать лейбл для бесплатной доставки по почте, а затем отправить посылкой на адрес TerraCycle весь собранный мусор.
Получив учетную запись в TerraCycle, можно присоединиться к программам утилизации других марок. (Например, программы есть у макарон Barilla или Pepsi).
За отправленный мусор накапливаются баллы, которые потом можно потратить на доброе дело — защиту природных парков.
К сожалению, эта программа не действует в России. И в ближайшее время вряд ли станет доступна. А жаль, ведь мусорная проблема актуальна в нашей стране как никогда.
Основатель и генеральный директор TerraCycle Том Шаки совместно с Good Housekeeping Institute учредили награду для производителей, которые имеют минималистичный подход к упаковке продуктов и используют переработанные или перерабатываемые компоненты. Сюрпризы ЛОЛ пока не участвуют в конкурсе, но они смогут подать заявку на участие в следующем году.